» Menas » Кори Хафф рассказывает, как продавать искусство без галереи

Кори Хафф рассказывает, как продавать искусство без галереи

Кори Хафф рассказывает, как продавать искусство без галереи

Кори Хафф, создатель блестящего блога о бизнесе искусства, посвятил себя тому, чтобы развеять миф о голодающем художнике. С помощью вебинаров, подкастов, сообщений в блогах и коучинга Кори дает рекомендации по таким темам, как художественный маркетинг, стратегии в социальных сетях и многое другое. У него также есть большой опыт помощи художникам в продаже их работ напрямую их сторонникам. Мы попросили Кори поделиться своим опытом о том, как можно успешно продавать свое искусство без галереи.

САМОЕ ПЕРВОЕ:

1. Иметь профессиональный веб-сайт

Веб-сайты большинства художников плохо показывают их портфолио. Многие из них имеют неуклюжий интерфейс и перегружены. Вам нужен простой сайт с простым фоном. Полезно иметь большой дисплей ваших лучших работ на главной странице. Я также рекомендую разместить призыв к действию на главной странице. Некоторые идеи заключаются в том, чтобы пригласить посетителя на ваше следующее шоу, направить его к вашему портфолио или попросить подписаться на вашу рассылку. Убедитесь, что на вашем веб-сайте есть высококачественные большие изображения ваших работ, чтобы люди могли видеть то, на что они смотрят. Слишком много художников имеют крошечные изображения в своем онлайн-портфолио. Это особенно трудно увидеть на мобильных устройствах. Взгляните на мой для получения дополнительной информации.

Архив иллюстраций Примечание. Вы можете легко добавить ссылку на свой веб-сайт для дополнительной демонстрации.

2. Организуйте свои контакты

Вы должны убедиться, что ваши контакты организованы в какую-то полезную систему. В прошлом году я работал с опытной художницей с более чем 20-летним стажем работы — она продавала искусство в галереях и вне своей студии. Она хотела продвигать свое искусство в Интернете, но некоторые из ее контактов были в ее планировщике, другие — в ее электронной почте и т. д. Нам потребовалась неделя, чтобы упорядочить все контакты по имени, электронной почте, номеру телефона и адресу. Организуйте свои контакты на платформе управления контактами. Я рекомендую использовать что-то вроде хранения всех ваших файлов . Архив произведений искусства позволяет вам связать информацию, например, о том, какие произведения приобрел этот контакт. Вы также можете организовать свои контакты в группы, такие как контакты художественной ярмарки и контакты галереи. Иметь что-то подобное действительно ценно.

ТОГДА ТЫ МОЖЕШЬ:

1. Продавайте напрямую коллекционерам произведений искусства

Это означает поиск клиентов, которые будут покупать у вас напрямую. Вы можете найти коллекционеров, продавая в Интернете, на художественных ярмарках и на фермерских рынках. Сосредоточьтесь на том, чтобы показать свою работу как можно большему количеству людей. И следите и продолжайте общаться с людьми, которые проявляют интерес к вашей работе. Добавьте их в свой список рассылки в системе управления контактами.

2. Используйте арт-дилеров и дизайнеров интерьеров

Работайте с арт-дилерами и дизайнерами интерьеров, чтобы продавать свои работы. Многие из этих людей работают над поиском произведений искусства для отелей, больниц и корпоративных коллекций. Мой друг пошел по этому пути. Большая часть его бизнеса приходится на дизайнеров интерьеров и архитектурные фирмы. Каждый раз, когда появляется новое строительство, дизайнеры интерьеров ищут несколько произведений искусства, чтобы заполнить его. Арт-дилер просматривает свое портфолио художников и ищет искусство, подходящее для пространства. Создайте сеть агентов, которые продают для вас.

3. Лицензируйте свое искусство

Еще один способ продавать без галереи — лицензировать свою работу. Отличным примером является . Он увлекается серфингом и создает искусство, отражающее это. Как только его искусство стало популярным, он начал делать доски для серфинга и другие вещи со своим искусством. Это искусство продавалось через розничных торговцев. Вы также можете работать со сторонними компаниями, чтобы использовать свои разработки в их продуктах. Например, если компания хочет разместить ваше искусство на своих кофейных кружках. Вы можете пойти к агентам по закупкам и настроить контракт и первоначальный взнос. Кроме того, вы можете получать гонорары за проданные предметы. Есть много онлайн-компаний, которые превращают искусство в кучу разных продуктов. Вы также можете пройтись по любому розничному магазину, посмотреть на товары с произведениями искусства и посмотреть, кто их изготовил. Затем перейдите на веб-сайт и найдите контактную информацию покупателей. Существует много полезной информации о лицензировании произведений искусства на

И ЗАПОМНИ:

Верь, что ты можешь это сделать

Самый важный элемент продажи вашей работы за пределами галерейной системы — это вера в то, что вы можете это сделать. Поверьте, что люди хотят ваше искусство и будут платить за него деньги. Многих художников избивают их семьи, супруги или преподаватели колледжей, которые говорят им, что они не могут зарабатывать на жизнь как художники. Это абсолютно неверно. Я знаю многих художников, которые сделали успешную карьеру, и я знаю, что есть много успешных художников, которых я не встречал. Проблема арт-сообщества в том, что художники относительно одиноки и предпочитают сидеть в своей студии. Построить бизнес непросто. Но, как и в любом другом деловом предприятии, есть способы добиться успеха, которым вы можете подражать и учиться. Вам просто нужно выйти и начать учиться, как это сделать. Зарабатывать на жизнь созданием искусства и продажей его энтузиастам более чем возможно. Это требует много тяжелой работы и профессионализма, но это абсолютно возможно.

Norite sužinoti daugiau iš Corey Huff?

У Кори Хаффа есть больше фантастических советов по бизнесу искусства в его блоге и в его информационном бюллетене. Проверьте , подпишитесь на его информационный бюллетень, и следуйте за ним на и .

Norite pradėti savo meno verslą ir gauti daugiau menininko karjeros patarimų? Prenumeruokite nemokamai