» Menas » Вы наносите ущерб своему бренду онлайн-искусства? (И как остановиться)

Вы наносите ущерб своему бренду онлайн-искусства? (И как остановиться)

Вы наносите ущерб своему бренду онлайн-искусства? (И как остановиться)

Постоянство — это главное, когда дело доходит до вашего онлайн-арт-бренда, будь то ваши каналы в социальных сетях или ваш веб-сайт.

Вы не сможете привлечь поклонников искусства и потенциальных покупателей, если люди не смогут вас найти или узнать.

И вы не сможете заставить этих людей остаться, если они не понимают сообщения вашего бренда. Люди хотят следовать за привлекательной личностью с сильным голосом и эстетикой, которой они могут доверять, чтобы оставаться прежними.

Итак, вы носите корону постоянства? Проверьте, создаете ли вы сильный арт-бренд в Интернете.

 

Используйте одну фотографию профиля

Может быть сложно выбрать одну фотографию профиля. Но интернет и так непостоянен, поэтому он только поможет вам проявить последовательность.

После того, как кто-то установил предварительную связь на одной платформе, вы должны убедиться, что они могут узнать ваше лицо на других.

Фотография вашего профиля становится своего рода логотипом, поэтому убедитесь, что она везде, где вы находитесь — в комментариях в блоге, в вашей учетной записи Instagram, на вашем веб-сайте, назовите это. (ниже) использует красивое изображение себя перед своим произведением искусства на всех своих каналах.

Вы наносите ущерб своему бренду онлайн-искусства? (И как остановиться)

 

Определите свой голос

Как только вы выбрали голос, который находит отклик у ваших клиентов, придерживайтесь его! Вы можете добавить вариации тона, но ваш общий голос должен оставаться прежним. Люди следят за личностью художника, а не только за искусством.

Заранее решите, какой будет ваша онлайн-личность. Будете ли вы причудливым или консервативным? Как насчет игривого или интроспективного?

Вы наносите ущерб своему бренду онлайн-искусства? (И как остановиться)

Если вы не знаете, как точно определить голос вашего бренда, прочитайте Buffer.

 

Поделитесь похожей биографией

Последовательная биография художника позволяет людям легко узнавать и понимать цель вашего художественного бренда в социальных сетях.

делает замечательную работу в этом. Она «подпитывает ваше творческое сердце вдохновением, яркими цветами и прекрасным искусством», независимо от того, где она появляется в Интернете.

Вам не обязательно иметь точно такую ​​же биографию, так как некоторые платформы дают вам большее количество символов, но убедитесь, что у вас одинаковые фразы и голос.

Вы наносите ущерб своему бренду онлайн-искусства? (И как остановиться)

 

Следите за тем, чтобы ваше имя было постоянным

Это может показаться очевидным, но вы будете удивлены тем, как много имен в социальных сетях не имеют абсолютно никакого отношения к бренду или имени исполнителя. Это затрудняет результаты поиска Google и сбивает с толку потенциальных поклонников и покупателей.

в качестве вымышленного примера, если на вашем веб-сайте вас зовут Rose Painter, ваши дескрипторы в социальных сетях должны быть такими же или как можно более близкими (мы знаем, что имена уже могут быть взяты). Покупателям будет трудно найти учетные записи Роуз Пейнтер в социальных сетях, если ее Twitter — @IPaintFlowers, ее Instagram — @FloralArt, а ее Facebook — @PaintedBlossoms.

Будь проще, будь здоров!

Примите свою фирменную эстетику

Вы замечали, что общего у тех широко популярных аккаунтов в социальных сетях, от которых невозможно оторвать глаз?

У них безупречный эстетический брендинг. Не только их слова рассказывают историю, но и их изображения и выбор цвета.

Все их изображения имеют одинаковое освещение, цветовую палитру и шрифт (если они добавили текст). На них приятно смотреть, и люди хотят продолжать прокручивать их. Взгляните на Annya Kai и убедитесь в сильном эстетическом брендинге.

Вы наносите ущерб своему бренду онлайн-искусства? (И как остановиться)

Постоянство — это король

Согласованность художественного бренда поможет покупателям и поклонникам произведений искусства найти вас и взаимодействовать с вами в Интернете. Сплоченный арт-бренд выглядит профессионально и выделяет вас как серьезного художника, который потратил время на свое присутствие в Интернете. Это может творить чудеса с вашим арт-бизнесом. Чем больше людей начнет узнавать вас и ваши работы в Интернете, тем лучше.